literature

One Heart for Everyone RV (pt.0,5)

Deviation Actions

CarryPhoenix's avatar
By
Published:
344 Views

Literature Text

Одно сердце на всех

Пролог

  - Бенни? Ты здесь?
  - Конечно, Кира. Тебе опять приснился кошмар?
  Необычно высокий для десяти лет мальчик сел на постели и поглядел на стоявшую в дверях девочку. Она была на три года младше его, а ещё была очень симпатичной, хотя и было видно, что она неуклюжая, даже из того, как она стояла. Довольно короткие пряди слегка вьющихся угольно-чёрных волос обрамляли её лицо, которое от природы было бледным, но теперь побелело ещё сильнее – она была напугана и нервно играла краем пижамного рукава.
  - Иди сюда, сестра, всё хорошо. – Постороннему наблюдателю могло бы показаться, что Бенни шутит по поводу «сестры» - он был вовсе не похож на Киру: его волосы были тёмно-рыжие, кудрявые и спутанные, их было невозможно нормально причесать; цвет глаз был не зелёный, как у Киры, а золотистый, а оттенок кожи был немного темнее, чем у девочки.
  Кира медленно влезла на кровать, а Бенни, снова улёгшись, обнял её, так что макушка Киры оказалась у него под подбородком.
  - Я боюсь спать одна, брат, - пробормотала девочка. – Мне казалось, что… что я слышала, как за окном кто-то дышал.
  - Абсурд, Кира, мы же в мансарде.
  - Бенни, я не закончила. Это было не просто дыхание. Оно было тяжёлое, как… - Кира секунду помялась и выдала: - Уууууу-хэт, ууууууу-хэт… вот так. Я знаю, не очень похоже, но… оно было техническое или что-то в этом духе. Человек вряд ли смог бы издать такой звук.
  Бенни посмотрел на часы. Два часа ночи.
  - Не понимаю, как Норатэ не боится работать ночью… Интересно, когда он спит?
  Норманн Атэн Леминан, или попросту Норатэ, был восемнадцатилетним братом Бенни и Киры, которому приходилось заботиться не только о себе, но и о них. Так вышло, потому что у всех трёх были разные отцы, но мать одна и та же, а отец Норатэ более чем возражал против содержания «таких детей» - он еле выдерживал Норатэ, а что уж говорить о трёх… Так что, когда Норатэ исполнилось шестнадцать, они переехали. И старшему пришлось работать буквально день и ночь, чтобы прокормить троих людей.
  Едва Бенни и Кира задремали, снова началось.
  - Бенни! Бенни, проснись!
  - М-м-м… - простонал Бенни. – Чёчилось?
  - Бенни! Слушай, Бенни!
  Мозг мальчика, затуманившийся ото сна, всё же уловил звуки, которые Кира пыталась имитировать. Они исходили из-за окна и действительно были чем-то похожи на тяжёлое дыхание какого-то чудовища. Но живое существо не смогло бы издавать их.
  Уууууу-хэт. Уууууу-хэт. Уууууу-хэт.
  - Бенни, мне страшно! – пискнула Кира.
  - Тихо! Ты привлечёшь его! – Бенни снова сел и обвил младшую сестру руками, будто защищая её. – Если будем сидеть тихо… может, оно уйдёт.
  Мёртвая тишина. Мальчик и девочка, прижавшись друг к другу, слышали только биение собственных сердец. Сейчас было даже страшнее, чем чуть пораньше, когда они проснулись. И снова началось, на этот раз безостановочно.
  Уууууу-хэт. Уууууу-хэт. Уууууу-хэт.
  - Я уже где-то слышал этот звук… - пробормотал Бенни, почти касаясь уха Киры губами – так тихо он говорил. – Что-то ужасно знакомое…
  Уууууу-хэт. Уууууу-хэт. Уууууу-хэт.
  - Я тоже, - призналась Кира.
  Дверь захлопнулась, но окно, напротив, широко открылось, и напротив него появилась четырёхугольная тень. Бенни и Кира не могли даже шевельнуться – они остолбенели, вцепившись один другому в пижамы.
  Фигура в длинном плаще спрыгнула на подоконник, а затем на пол из прямоугольной тени, парившей напротив окна, и в комнату снова хлынул лунный свет – тёмный прямоугольник исчез. Бенни хотел что-то сказать, но его язык одеревенел, как и всё остальное, кроме пальцев – они ритмично сжимали и разжимали складки Кириной рубашки.
  Незнакомец склонил голову набок – его лица видно не было, но Бенни мог бы поклясться, что ему было любопытно насчёт двух детей в комнате. Затем он подошёл прямо к кровати, присел на её край, и брат с сестрой наконец смогли разобрать его черты. Он был худощавый, с торчащими кверху тёмными волосами и большими карими глазами, придававшими ему удивлённый вид, но в них была такая горечь, что Кира тихонько всхлипнула – она была слишком впечатлительная. Одежда незнакомца состояла из упомянутого длинного плаща, тёмно-синего костюма и белых кедов.
  - Б-Б-Бенни… - начала было Кира, но затем у неё сдали нервы – она зарылась носом брату в плечо, и Бенни ощутил, как на нём растёт мокрое пятно. Незнакомец отреагировал немедленно – протянул руку и осторожно погладил затылок Киры кончиками пальцев. Пока он это делал, его выражение стало таким нежным, что Бенни понял – неизвестный не хотел причинить вреда. А мальчик никогда в таких вещах не ошибался.
  Кира обернулась, её зелёные глаза всё ещё были полны слёз и страха. Незнакомец улыбнулся ей и тихонько стёр солёные ручейки с её щёк большими пальцами.
  - Бенни, я не брежу, - сказала девочка дрожащим голосом. – Он – как мы. Живой. Из плоти и крови. У галлюцинаций не бывает тёплых пальцев.
  - Разумеется, сестрица. – Бенни собрался. – Кто вы? Что вам нужно?
  Лицо неизвестного погрустнело, и он провёл пальцем вдоль своих плотно сжатых губ. Минутку. Он и рта не раскрывал с того момента, как попал сюда. Не сказал ни слова.
  - Вы… не можете говорить? – в ужасе спросила Кира.
  Незнакомец кивнул, в его взгляде смешались гнев и грусть. Затем он быстро оглядел комнату, схватил с тумбочки удачно оказавшиеся там блокнот и огрызок карандаша и принялся быстро писать крупными печатными буквами: «ВЫ НАМ НУЖНЫ. ПОМОГИТЕ».
  - Что вы имеете в виду – «нам»? Вы тут один, - заметил Бенни.
  «Я – ОДИН ИЗ МНОГИХ ОТБРОШЕННЫХ. МЫ ВСЕ БЫЛИ ПРОКЛЯТЫ. ВСЕ ЧАСТИ НАС, КОТОРЫЕ НАМ НЕ БЫЛИ НУЖНЫ, БЫЛИ ПРЕВРАЩЕНЫ В КАМЕНЬ, ЛЁД ИЛИ ПЕПЕЛ».
  - Вы имеете в виду, что вам не нужно было говорить?
  «МНЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОИЗНОСИТЬ МОЁ ИМЯ. ВОТ ПОЧЕМУ ОНИ ПОСЧИТАЛИ, ЧТО МНЕ ВОВСЕ НЕ НУЖЕН МОЙ ГОЛОС. ЭТО ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ, У ЭТИХ ЛЮДЕЙ СТРАННАЯ ЛОГИКА».
  - Но… если вам нельзя называть своё имя… - тут Кира икнула, но продолжила: - …как же другие вас называли? И… я вас где-то видела… и этот звук… Бенни сказал, что знает его…
  Незнакомец заулыбался брату и сестре и написал: «Я – ДОКТОР».
Вообще-то нумерация в оригинальном варианте другая, но поскольку тут есть ограничения... начнём так.
Безумная и странная идея - это мультикроссовер. Но и остальное тоже продолжится.
© 2012 - 2024 CarryPhoenix
Comments22
Join the community to add your comment. Already a deviant? Log In
Alyona11's avatar
Я все-таки решила начать читать. Так здорово, страх этих детишек кажется мне осязаемым, как будто это происходит на моих глазах! Концовка заинтересовала, бегу читать дальше.